Логин: Пароль:
Забыл пароль Регистрация
 
 
Приветствую Вас, Гость 04.05.2024, 20:47

Для   детей   от  1 года   до  3-х  лет.

" Кроха"

       Ранний возраст (от 1 года до 3-х лет) наиболее ответственный период в жизни человека, в это время закладывается фундамент будущей личности человека, продолжают формироваться основы физического и психического здоровья человека. Потери в развитии в это время невосполнимы, они не компенсируются в последующие периоды жизни человека. А это значит, что потенциальные возможности, заложенные природой, остаются нереализованными.

         Клуб «Кроха» на базе Центра «Умка» создан с целью помочь родителям в обучении и воспитании ребенка на самом значимом этапе развития, предоставить малышам возможность взаимодействовать друг с другом, взрослым сотрудничать со специалистами.

         Занятия для детей с 1 года до 2-х лет проводятся 1 раз в неделю (4 раза в месяц) с сентября по июль месяц. Занятия с детьми 2-3 лет 2 раза в неделю.

    К концу года родитель:

    1. Овладеет приемами обучения и взаимодействия с ребенком раннего возраста;

    2. Научится замечать и принимать ребенка таким, каков он есть;

    3. Станет активным соучастником ребенка в его познавательной и продуктивной деятельности;

    4. Расширит знания, касающиеся игр, упражнений и других видов взаимодействия с ребенком.

     

    А малыш, в свою очередь, получит все необходимые знания, умения, навыки для перехода в дошкольное детство.

           На занятиях используется модель взаимодействия «родитель – ребенок – специалист», в которой родителю (маме) отводится ведущая роль, принадлежит инициатива. Специалисту отводится роль консультанта, снабжающего родителя необходимыми сведениями и обучающего его специальными умениями, приемами взаимодействия с ребенком. Структура комплексного занятия

    1. Свободная игра для детей в игровой комнате свободное общение мам.

    2. Приветствие

    3. Упражнения на развитие общей моторики детей (т.е. комплекс упражнений, направленный на развитие основных физических движений: бег, ходьба, прыжки, ползанье, бросание)

    4. Упражнение на развитие психических процессов (мышление, внимание, речь).

    5. Музыкально-ритмическая часть (музыкально-литературная композиция, используемая в кругу, сопровождаемая движениями в соответствии  текстом или игрой на детских музыкальных инструментах)

    6. Сенсорное воспитание (знакомство с цветом, размером, формой)

    7. Пальчиковая гимнастика

    8. Изобразительная деятельность (включает в себя рисование карандашом, мелком, гуашью, лепку из теста)

    9. Игры на коленях у мамы или расслабляющий массаж

    10. Прощание.

    11. Свободная игра у детей, общение мам друг с другом, с педагогом или психологом.

 

 от 3-х до 6-ти лет

Английский язык

 

Изодеятельность с элементами дизайна

 

Дизайн студия

 

Музыкальная грамота

 

Ритмика

 

Риторика

 

Эстетика

 

Грамота

 

Логика

 

 

15минут для детей 3 лет

20 минут для детей 4 лет

25 минут для детей 5 лет

Возможно частичное посещение курса (по выбору родителя) но это нарушает целостный подход к развитию Вашего ребенка.

    Полный курс обучения состоит из 5-ти изучаемых предметов специально подобранных для всестороннего и гармоничного развития Вашего ребёнка с учетом его психосоциальной зрелости, выявленной на диагностике, и предполагает посещение занятий 2 раза в неделю (будний день – 2 занятия, выходной день – 3 занятия), каждое продолжительностью     по  15 минут для детей 3 лет

Полный курс построен и реализуется по следующим принципам:

1.  Комплексность – реализуется посредством обучения детей комплексно по разным дисциплинам с целью выявления природных задатков и их дальнейшего развития.

2.  Непрерывность – означает такую организацию обучения, когда результат деятельности на каждом предыдущем этапе обеспечивает начало следующего, что обеспечивает преемственность между подразделениями центра.

3.  Минимакса – заключается в том, что кажому обучающемуся предлагается содержание программ на максимальном творческом уровне и обеспечивает его усвоение на уровне социального минимума (государственный стандарт знаний).

    На основе этого принципа в группе определяется столько уровней развития, сколько детей, что реализует индивидуальный подход к каждому ребёнку (то есть слабый ученик ограничивается минимумом, а сильный получает максимум) и дает установку на достижение успеха.

4.  Вариативность – программы обучения не ограничивают педагогов и детей определенными рамками, а дают возможность творить, выдумывать, пробовать.  

5.  Коммуникативность – поощрение инициативы ребенка, как на занятии, так и вне его. Создание комфортных условий для эмоциональной открытости и доверия во взаимоотношениях с детьми, родителями, а также ребят между собой.

ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-5 ЛЕТ

программы обучения по следующим предметам:

     Английский язык – это игры-занятия, которые обеспечивают погружение в языковую среду. На занятиях Ваш ребенок научится:

- правильно, с фонетической точки зрения, повторять английские слова за преподавателем, диктором аудиокассеты;

- использовать изученный лексико-грамматический материал в монологе и диалоге;

    Ваш ребенок приобретет страноведческие знания о тех землях, где люди разговаривают на английском языке, выучит веселые рифмовки, песенки, стихи, станет участником сказок-инсценировок на английском языке.

    Педагог использует уникальную методику – чтение целыми словами, которая получила широкое распространение в Америке.

    Обучение английскому языку носит развивающий характер, воспитывает доброжелательность, культуру общения и поведения.

 

     Музыкальная грамота – развивает музыкальную культуру, воспитывает эстетический вкус и потребность в общении  с музыкой. На занятиях у Вашего ребенка будут развиваться: звуковысотный, ритмический, тембровый и динамический слух, формироваться певческий голос.

    Ваш ребенок познакомится с музыкальными понятиями, нотной грамотой, творчеством русских и зарубежных композиторов, попробует себя в роли музыканта, играя на детских музыкальных инструментах и певца – обучаясь пению индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него.

 

    Студия дизайна Наши занятия воспитывают у детей любовь к прекрасному, обогащают их духовный мир, эстетическое восприятие формируют образные представления, воображение, пространственное мышление. В процессе обучения формируем ручную умелость: развиваем мелкую моторику рук, готовим пальчики к более сложным действиям, готовим руку к письму. Ваш ребенок познакомится со свойствами различных материалов, инструментами для работ.

Обучение конструированию, моделированию и рисованию помогут стать ему внимательным, усидчивым, терпеливым, аккуратным, уверенным в своих способностях, творческим человеком.  Он будет чувствовать, что изготовляет полезные и нужные вещи: украшения, сувениры, подарки, которые порадуют его близких.

 

     Риторика  Программа по предмету риторика уделяет серьезное внимание развивающему обучению родному языку дошкольников и созданию условий для самостоятельного речетворчества. Речетворчество – это первая ступенька к актерскому мастерству, мостик к овладению ораторским искусством, умение излагать свои мысли связно, выразительно, логично.

На наших занятиях ребенок научится:

- различать на слух все звуки родного языка;

- отрабатывать дикцию;

- составлять рассказы о предметах, о содержании картины, по набору картинок последовательно развивающимся действием.

- слушать, слышать вопросы и указания педагога, сверстников, быть учтивым собеседником;

- решать спорные вопросы, убеждать, объяснять, доказывать, улаживать конфликты.

- будет участником (актером) игр-театрализаций, мюзикла, автором коротких сказок.

      Эстетика – предмет помогающий Вашему ребенку освоить хорошие манеры. Хорошие манеры – характерный признак хорошего воспитания. Поэтому обучение хорошим манерам является такой же важной частью воспитательного процесса, как и обучение детей грамоте, музыке, иностранному языку.

Главный смысл обучения заключается в том, чтобы ребенок не только знал, как надо вести себя в обществе, но и умел это делать. Понятие «хорошие манеры» связано с воспитанием у ребенка таких достоинств, как чувство такта, деликатности, душевной чувствительности, умение понимать и наслаждаться искусством. Поэтому занятия по этикету дополнены курсами по воспитанию нравственности, знакомству с шедеврами живописи, путешествиями по философским сказкам.

     Ритмика. Образовательная программа «Ритмика» развивает у ребенка воображение, творческую активность, осознанное отношение к восприятию музыки и движения через музыкально-ритмическую деятельность.

     Занятия по курсу «Ритмика» укрепляют здоровье, формируют правильную осанку, совершенствуют психомоторные способности и развивают творческие способности ребенка.

       Курс обучения представлен следующими разделами:

«Элементы музыкальной грамоты. Игроритмические упражнения»

«Партерная гимнастика. Игровой стретчинг»

«Детские образные танцы»

«Игротанцы. Музыкально-подвижные игры»

      Ваш ребенок научится грамотно исполнять движения и танцевальные этюды, получит удовлетворение от собственных успехов и желание продолжить заниматься танцами.

      Выпускники Центра имеют возможность стать участниками коллектива современного танца «Звёзды» (неоднократный дипломант и лауреат городских, областных и международного конкурсов и фестивалей), который активно участвует в сценической деятельности ДК металлургов, городских и корпоративных мероприятиях.

      Изобразительная деятельность с элементами дизайна (для детей младшего дошкольного возраста 3-4 года)

Изобразительная деятельность крайне важна не только для овладения умением рисовать, но и для развития общих способностей, которые проявляются в любых видах деятельности. Эти занятия дают интенсивное развитие эстетического мировосприятия, способности к творчеству, развитие интеллекта, нравственности.

         Ваш ребенок научится:

- правильно держать карандаш, кисть, фломастер, ножницы, правильно действовать с             

      инструментами.

-    различать цвета и оттенки, смешивать краски, подбирать цвет для изображаемых предметов.

- использовать различные техники изображения, украшать свои работы дополнительным   

      материалом.

-    создавать сюжетные композиции.

       В процессе обучения формируется ручная умелость – пальцы ребёнка готовятся к более сложным действиям, идет подготовка к занятиям в дизайн студии.

    Познавай-ка (только для детей 3-х лет)

    Занятия «Познавай-ки» развивают интеллектуальные возможности ребенка, учат его самостоятельно мыслить, рассуждать, сравнивать, анализировать и делать выводы.В игровой форме дети учатся складывать из частей, находить лишнее, отличия, угадывать чего не стало. Часть занятий посвящена языковой культуре речи, где отрабатывается правильное произношение всех звуков родного языка.   Программа «Познавай-ка» - это курс логики для малышей, развитие всех познавательных процессов.

 

Продолжительность одного занятия для детей 3-х лет – 15 минут

Стоимость обучения за полный курс - 1500 рублей в месяц (4 недели),

(5 занятий) посещение Центра два раза в неделю (выходной день и будний вечер)

 

Стоимость обучения за сокращенный курс - 900 рублей в месяц (четыре выходных дня, 3 изучаемых предмета) с посещением Центра один раз в неделю (выходной день)

 

для детей 6 лет

    Как ребёнок будет учиться в школе, станет ли этот период радостным и счастливым в жизни семьи или вскроет ранее невидимые трудности, всё это зависит от подготовленности ребенка и его семьи к новым условиям.

    В общеобразовательной школе хорошо развиваются те дети, которые были хорошо подготовлены к ней заранее. В случае недостаточной подготовленности дошкольника к школьному обучению, сами родители должны побеспокоиться о менее болезненном переходе ребенка в школу. В помощь заботливым родителям наш Центр создал подразделение

      «Первоклашка» и курс обучения для детей 6-ти лет «К школе – готов!», который выключает в себя:

       Обучение грамоте -  уроки, на которых:

1.  Даются знания о звуках и буквах, представление о предложении;

2.  Дети упражняются в составлении предложений, членение простых предложений на слова;

3.  Научатся делить двухсложные и трёхсложные слова с открытыми слогами на части, составлять слова из слогов.

4.  К концу учебного года все дети читают.

 

        Логика – уроки:

1.  Дающие систему знаний, направленных на развитие интеллектуальных способностей ребёнка, его сенсорной культуры;

2.  Развивающие вариативное мышление;

3.  Формирующие правильное представление о числе.

 

      Учитель обучает дошкольников устному составлению и решению простейших задач, знакомит с цифрами, знаками. Дети учатся самостоятельно мыслить, рассуждать, сравнивать, анализировать и делать выводы.

     Курс обучения проводит учитель начальных классов высшей категории победитель конкурса «Учитель года 2002»

Савченко Татьяна Геннадьевна.

 

Продолжительность занятий – 30 минут.

Стоимость обучения 520 рублей  в  месяц,  посещение  1  раз  в  неделю

 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz