Забыл пароль Регистрация | ||||||||||
Приветствую Вас, Гость | 18.05.2024, 08:21 |
Свой журнал для своих родителей
"Умка и его друзьЯ"
Номер 2
ВЕСНА ИДЕТ, ВЕСНЕ ВСЕ РАДЫ!
Уважаемые бабушки, мамочки, коллеги; милые наши де-вочки! Коллектив “Умки” поздравляет Вас с началом Весны! Специально для Вас, дорогие, сюрприз - пожелания наших доблестных мужчин, пап “Умки”:
Белицкий Арнольд Эвальдович, папа Миши (гр. 5, Дворец):
- Педагогам желаю терпения, совершенствования, профессио-нального роста; мамам - радости от детей, от их успехов; девоч-кам - слушаться, все делать с удовольствием и радостью.
Козырев Вадим Николаевич, папа Маши (гр.2, Деменева):
- Учителям желаю празднечного, весеннего настроения, обновления в жизни, поменьше огорчений; мамам - что бы детишки любили, уважали, ценили ; девочкам - быть умничками и становиться умочками. Желаю Всем весёлого настроения и любви !
Громов Илья Алексеевич, папа Кати (гр. 11, Деменева): и Насти (гр. I, Деменева)
- Педагогам желаю оставаться такими же творческими, интересными для детей, какие они есть сейчас и, конечно же, достатка в семье; мамам хотелось бы пожелать , чтобы детки их станови-лись умными, а сами мамы продолжали водить своих ребят в “Умку”; девочкам - не болеть, ходить в школу и быть жизнера-достными.
Будем знакомы
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ,БАБУШКИ И ДЕДУШКИ!
Почти у каждого из вас в тот или иной момент возникало желание проконсультироваться у психолога. Проблемы самые разные. Одни кажутся нам элементарными, другие неразрешимыми. Куда пойти и к кому обратиться в моменты душевного кризиса?
Будем знакомы, психолог “Умки” Ирина Владимировна Долгополова, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии Березниковского филиала ПГУ. Уже 9 лет Ирина Владимировна сотрудничает с нашим Центром.
Какой бы сложности вопросы у вас не возникли - от трудностей адаптации малыша в детском саду до проблем подготовки ребенка к школе - Ирина Владимирована поможет решить все профессионально. Итак, слово психологу “Умки”...
Зачем нужен детский психолог?
Бытует мнение, что к детскому психологу обращаются только родители детей, у которых есть какие-то серьезные проблемы. Но это не совсем так. Вернее, совсем не так. Детский психолог бывает порой необходим и совершенно здоровому ребенку. Например, ребенку, который не посещает детский сад, но готовится пойти в школу. Вам также может понадобиться детский психолог, если Вы замечаете, что:
· ваш ребенок отказывается слушаться, хотя раньше был очень послушным;
· у него появились страхи (страх темноты, страх оставаться од-ному и многие другие типичные детские страхи);
· он слишком застенчив, у него мало друзей, и он стесняется на-лаживать контакты со своими сверстниками;
· иногда ребенок становится раздражительным и злым, может ни с того ни с сего сломать игрушку, обидеть или ударить кого-
то;
· он не может усидеть на месте, не способен сосредоточиться на том, что ему рассказывают, не доводит начатого дела до конца.
Во всех этих случаях Вы можете обратиться к детскому психо-логу, который поможет Вашему ребенку, сделает его жизнь более комфортной. Не бойтесь видеть в ребенке личность!
С уважением, Ирина Владимировна.
Вы решили, что необходима помощь? Запишитесь на консультацию у администратора.
Новости “Умки”
Ведущая рубрики - Юлия Евгеньевна
МЮЗИКЛ В УМКЕ
Главная новость марта - выпускные группы “Умки” (Дво-рец Металлургов) порадовали своих родителей премьерой мюзикла “Теремок” ( по мотивам сказки С.Я. Маршака). Все было по-настоящему: афиши, пригласительные билеты, программки. Но самым настоящим были чувства ребят, проживших на сцене жизнь своего героя...
Мюзикл прошел в рамках открытого занятия, где объединились две дисциплины - риторика и ритмика. Открытые занятия такого типа стали новшеством этого учебного года. Первый опыт при-обрели педагоги по музыке (Речкунова Н.В.) и изодеятельности (Мальцева С.И.), показав интегрированый урок для детей трех -четырех лет (второй год обучения) в Центре на Деменева.
Мюзикл - это одна из возможных форм открытого занятия. Та-кая форма урока оказалась востребованной . Главная задача педа-гогов - покзать, что ребята-выпускники научились взаимодейст-вовать друг с другом, с педагогами, могут реализовать свои зна-ния и умения, накопленные за годы обучения в Центре.
Основные волнения вызывал выбранный жанр. Смогут ли де-тишки танцевать и говорить одновременно? При этом надо бы-ло выучить немалый по объему текст, самостоятельно подгото-вить костюм (вот где открылся совместный полет фантазий роди-телей и детей!) и вжиться в образ героя. Подтвердилось, что ни-чего невозможного нет. Были переживания детей, нервничали взрослые, но ожидание праздника оказалось сильнее. Этот пра-здник удался на славу!
Огромное спасибо всем родителям, принявшим активное учас-тие, поддержавших эту идею. Особая благодарность концерт-мейстеру Елене Владимировне Бабинцевой - именно ее подбор музыки вдохновлял на творчество. Отдельное спасибо художнику Светлане Игоревне Мальцевой, чьи афиша и выставка “Теремок” дополнили действие мюзикла.
С уважением, Юлия Евгеньевна (риторика),Евгения Юрьевна (ритмика).
Каково же мнение родителей, посмотревших мюзикл?
Елена Николаевна, мама Ани Семейных - Автор (гр. I):
- Очень понравилось. Было зажигательно, интересно. Ребята очень старались.
Сергей Иванович, папа Лизы Епишиной - Лягушка (гр. I):
- Все красиво, красочно. Все в костюмах. Мне, кажется, что дети сами довольны. Дома Лиза готовилась с удовольствием: учила слова, мерила костюмы.
Наталья Александровна, мама Георгия Барашина - Петух (гр. II):
-Мы готовились к мюзиклу с большим удовольствием. Костюм у нас уже был, поэтому “запал” был двойной.
Людмила Сергеевна, бабушка Насти Устиновой - Лиса (гр. II)
- То, что могут дети, меня поразило. Поразило тем, что ребята настолько артистичны, чувствуют роль, чувствуют сказку. Я в восторге. Нет слов..
Михаил Григорьевич, папа Евы Галинской - Лягушка (гр. II)
- Мне мюзикл очень понравился: веселый, задорный. Мы старались хорошо к нему готовиться. Думаю, что наши дети раскрылись также благодаря преподавателям.
Светлана Спартаковна, бабушка Влада Стырникова - Ежик (гр.III):
- Вам здесь труднее, чем в садике: вы мало видите детей. Там они каждый день и времени на подготовку больше. Мы старались, учили стихи. Сегодня Влад шел на мюзикл и переживал, что забыл танец, слова - действительно было волнение. Но я думаю, что все-таки он справился.
Людмила Геннадьевна, мама Любы Бельтюковой - Мышка (гр.III):
- Люба с удовольствием готовилась к этому выступлению. Она заставляла танцевать дома все семью. Были проблемы с костюмом. Она до последнего не могла определиться. Думаю, мюзикл удался, т.к. ребята старались и доставили много удовольствия нам, родителям.
P.S. После премьеры было решено собрать сборную для того, чтобы показать мюзикл “Теремок” младшему составу Цент-ра “Крохи”. Желаем успехов юным актерам!
Из Умок вырастают “Звезды”
ЗВЕЗДНЫЕ ПРЕМЬЕРЫ
В марте “Звезды” блистали на сцене Дворца Металлургов премьерами. С новым танцем выступили как старший, так и младший составы “Звезд”. Мы представляем мнение родителей. Как они оценивают выступление своих ребят.
*Родители детей младшего состава “Звезд”
По поводу предстоящего выступления волновались и дети, и родители. Наши “Звездочки” должны были выступать с новым танцевальным номером “Спи, мой малыш”. Подготовка к танцу занимала много времени и сил. Несмотря на эпидемию гриппа, коллектив приходил на репетиции полным составом.
Оригинальной оказалась идея подбора цветового решения костюмов. Гномики получились яркие, веселые, просто “сногсшибательные”! Родителям пришлось поволноваться вдвойне: и за выступление, и за костюмы (некоторые родители шили костюмы самостоятельно).
Сам номер получился ярким, энергичным. По овациям зрительного зала было понятно, что выступление прошло удачно. Мы, родители, остались довольны выступлением наших детей и, ко-нечно же, получили большое удовольствие.
Хотелось бы сказать особые слова благодарности нашим педагогам Ольге Михайловне и Ларисе Юрьевне и пожелать им дальнейших творческих успехов.
*Баканина Людмила, Логинова Елена (родители детей старшего состава “Звезд”) - Все предыдущие танцы отличаются быстротой и зажигательностью, что соответствует характерам детей коллектива. Танец “Ветер перемен” медленный, классический. Дался ребятам он не легко. На подготовку номера ушло немало времени. Благодаря таланту Ольги Михайловны, ее умению творчески подойти к постановке танца, девочки стали более женственными, пластичными. Кажется, что они даже повзрослели. Все это помогло раскрыть сюжет танца “Ветер перемен”.На сцене мы увидели, как ветер вихрем врывается в жизнь близких людей, разъединяя их. А затем кружит, меняя свое нап-равление, давая возможность соединится друг с другом. Яркие, воздушные, развевающиеся платья подчеркивают силу “Ветра перемен”.
Все танцы, которые ставит Худякова О.М., вызыают аншлаг. “Ветер перемен” не исключение. Танец завершал концертную программу и вызвал бурю эмоций и аплодисментов зрителей. Премьера прошла успешно.
*****
Чернуцкая Татьяна (мама Насти, старший состав )
И вот... Премьера! Все Очень долгождали ее. Подготовка танца потребовала новых навыков, четкости и отточенности движений. Участники ансамбля выросли, и сердца зрителей
уже не по-корить только лишь детским задором и оптимизмом. Необходимо показать иной танец!
С первых мгновений музыка из к/ф “Мерри Поппинс” переносит зрителей в детство, а танцоры на сцене довершают “сказочную” картинку. Уже веришь - волшебство бывает! “Ветер перемен” завораживает и слух, и взгляд. Как слажены движения, как сложны новые комбинации, какие прыжки и пластика - просто не отвести глаз.
Моя дочь, Настя, впервые солировала в танце, на мой взгляд, очень сложном, “взрослом”. Я была в полном восторге от ее партии и от танца в целом. Чувтствуется, что вложено много труда, времени и столько любви, что номер не может не понравиться даже самому требовательному зрителю.
Желаю всему коллективу не останавливаться на достигнутом, удивлять нас, зрителей, еще чаще светить и не только на Березниковской сцене! Большое спасибо Ольге Михайловне за профессионализм и упорство.
Новости клуба любителей английского языка “Yes!”
23+8 = ПРАЗДНИК
Известно ли Вам, чему равно 23+8? Не трудитесь считать цифры! Не для того собрались завсегдатаи клуба любителей английского языка в один из мартовских вечеров. Белоснежные рубашки, отутюженные костюмы - у юных джентельменов;, блеск и сияние нарядов очаровательных дам; заботливо приготовленные, пока еще скрываемые подарки, предвкушение праздника... И вот гостеприимно рспахнулись двери кабинета английского языка, на пороге - его хозяйка Эльвира Ивановна. Праздник начался!
Проверить мальчишек на выносливость, быстроту, решительность помогли разнообразные конкурсы, в которых соревновались юные связисты, саперы. Девчонки тоже не остались в стороне и успешно прошли все испытания наравне с мужчинами.
“Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши девчонки?” Берем юбки веселеньких расцветок, косыночки, бантики, румяна - все это отдаем в умелые девичьи руки, усаживаем мальчиков. Раз, два, три... И в нашей группе на две девчонки стало больше! Посмотрите, какие замечательные получились!
А потом было сказанно много теплых слов, ребята читали поздравления, дарили подарки. Как здорово получать подарки от друзей, как прекрасно преподносить подарки своим друзьям!
23 февраля + 8 марта равнялось бесчисленным улыбкам, без-удержному веселью. В группе царила радостная, незабываемая атмосфера праздника.
Рябова Галина Леонидовна, мама Ани
*****
- Всем детям и родителям очень-очень нравится учиться в КЛУБЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА “YES!” Родителям, потому что не хочется отставать в знаниях от детей, а детям, потому что интересно. А когда Эльвира Ивановна приглашает нас на праздник - бежим вприпрыжку.
Праздник 23+8 состоялся 5 марта. Дети друг другу готовили сувениры. Было очень волнительно смотреть на ребят в момент вручения подарков. Впервые звучали сердечные поздравления по-взрослому серьезно, с чувством искренней симпатии между мальчиками и девочками. Поздравления заканчивались словами “Ваша дама Катя” или “Ваш кавалер Андрей”. От всей души ребята поздравляли свою учительницуЭльвиру Ивановну, желали ей быть всегда красивой и счастливой.
А дальше - сюрприз! Эльвира Ивановна разделила ребят на команды, началась веселая конкурсная программа.
На вопрос о будущей профессии наши мальчики ответили, что хотят быть летчиками, подводниками, капитанами кораблей, танкистами. Хорошее стремление - стать защитниками Родины.
Я б в связисты пошел - пусть меня научат!
В штабе донесенье мое - вовремя получат!
Ребята не знали, кто такие связисты. Учитель рассказала об этой профессии, ее важности. После этого конкурс на ловкость рук. Сматывание километров проводов. Мальчишки были на высоте, да и девочки не уступали.
Быть связистом хорошо, сапером лучше!
Я б в саперы пошел - пусть меня научат!
Следующий конкурс требовал командной игры. Сапер с закрытыми глазами собирает “мины”. Обе команды громко руководили своими саперами - столько было азарта, желания победить. Мины собраны, пора получать медали. Было еще не мало конкурсов, знакомящих ребят с военными профессиями.
Рыхлый снег темнеет в марте, тают льдинки на окне.
Зайчик бегает по классу и на картинках на стене...
Девочки получили удовольствие от создания самого гламурного макияжа, изысканного костюма, прически в стиле “дама из Ала-бамы”. Наши умницы проявили себя как талантливые визажисты, парикмахеры, модельеры, у которых получается все быстро и красиво. Как вы думаете, кто был демонстрационными моделями? Наши мальчики! Образы были непривычными, но что не сделаешь ради девчонок! После подведения итогов оказалось, что обе команды сильны и талантливы одинаково. Ребята старались, и было приятно видеть на их лицах счастливые улыбки, ро-зовые щечки, блеск глаз.
За время обучения в Клубе ребята, действительно, стали единой командой, коллективом, в котором внимание, уважение, поддержка на первом месте. Прекрасно, что получается совмещать обучение с играми, песнями, танцами, загадками и головоломками. Такое учение приносит радость от процесса познания. У ребят в клубе много друзей, а это приносит радость общения.
Спасибо за интересные уроки, яркие праздники!
Токарева Светлана Васильевна, мама Ильи
Новая рубрика
В этом году Центру исполняется 17 лет. Конечно же, за это время появилась своя история, осбенности, отличающие школу от многих других, существующих в городе.
О том, как развивается Центр, какие в “Умке” традиции; по какому принципу формируются группы, что включают в себя обучающие пограммы и многое другое Вы сможете узнать из “ЭНЦИКЛОПЕДИИ УМКИ”. Разделы в энциклопедии размещены в алфавитном порядке, статьи компактные, содержат ос-новную информацию.
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ УМКИ
(от А до Я)
А
Администратор С чего начинается “Умка”? Кто первым встречает учеников, родителей и гостей Центра? Это администратор - человек, который знает все. Он ответит на любой вопрос, связанный с работой Центра, расписанием занятий, оплатой, больничными. С ним Вы можете переговорить по телефону в случае непредвиденных обстоятельств: болезнь,отъезд из города и т.п..
Если у Вас возникли проблемы, связанные с обучением в Центре, Вы не знаете, к кому обратиться с наболевшим вопросом, администратор тот человек, который направит Ваши действия в нужное русло.
Администратор ДК - Яшина Наталья Борисовна;
Администратор Деменева - Плотникова Галина Сергеевна
Английский язык это дисциплина, которая появилась с основания школы. В настоящее время проблема обучения детей иностранному языку актуальна и продиктована требованием времени, социальным заказом родителей, содержанием Государственного образовательного стандарта. Данная программа разработана с учетом особенностей детей дошкольного возраста и ориентирована на современные программы и технологии дошкольного и начального образования.
Основные задачи курса:
- закладывается правильное произношение;
- идет накопление лексического запаса;
- закрепляются умения понимать иностранную речь на слух и навыки несложной беседы.
Программа предлагает детям игру. Для того, чтобы в нее иг-рать, понадобится английский язык. Так начинается путь в мир иностранных языков.
Программа, по которой работает Центр называется “Английский - это весело”, разработана преподавателем иностранных языков Луниной Э.И . Дети с удовольствием разучивают новые слова, открывая для себя неведомый мир, в котором все привычные предметы имеют другие названия.
Б
Больничный лист Если ребенок заболел, родитель обязательно должен сообщить об этом администратору. После окончания болезни, родитель предоставляет администратору справку от врача и на основании данного документа делается перерасчет оплаты за обучение..
Если ребенок отсутствует в течение 1 месяца, оплата перено-сится на следующий месяц. Но необходимо оплатить обязательный взнос, пердусмотренный сметой (см. “Положение о Центре” у администратора). Желательно, чтобы во время болезни, родители узнавали домашнее задание у преподавателей, а после болезни помогали ребенку включиться в работу. Родители должны осознавать, что только здоровый малыш может быть активным участником учебного процесса, следовательно ходить на занятия. Кроме того, не стоит подвергать опасности здоровье других детей.
В
Выпускной бал Ежегодно для детей, прошедших полный курс обучения, и их родителей проводится большое торжество - Выпускной Бал. Это праздник успешного завешения творческого сотрудничества педагогов и дошколят. Выпускники получают свидетельство Центра развития ребенка “Умка”, где обозначен курс, изучаемые дисциплины и педагоги, которые их вели. В свидетельстве дана рекомендация педколлектива в каком направлении продол-жить дальнейшее развитие личности, в какой области ребенок добьется наибольших результатов. Возможно в свидетельстве будет приглашение продолжить обучение в нашем Центре (Клубанглийского языка “Yes!”, Хореографический коллектив “Звезды”)
Выпускной Бал проводится во Дворце Металлургов в мае после итоговых занятий.
Выступления Многие родители подразделения “Умка” огорчены тем, что наши ученики не выступают на сцене, как настоящие артисты, не купаются в лучах славы...
У нашего Центра другие задачи. Мы выявляем природные задатки ребенка, для того, чтобы родители знали, где малыш сможет проявить себя, добиться наивысших результатов, окрепнув физически и психически (занятия творческих коллективов ориентированы на школьный возраст). Кроме выявления творческих способностей, одной из задач Центра является подготовка детей к продолжению обучения в коллективах, студиях, школах города, имеющих художественно-эстетическую направленность. Мы развиваем коммуникативные стороны личности, чтобы ребенок умел учиться в любой группе. Все эти задачи решаются в учебном процессе.
Подготовка к выступлению на сцене требует дополнительных часов и определенных научений. Поэтому за наш Центр выступают те, кто уже готовы к сцене, те, кто выступлением готов восхитить не только родителей, но и его Величество Зрителя - это старшее подразделение “Умки” хореографический коллектив современного танца “Звезды”.
В состав “Звезд” входят дети, которые отучились в “Умке”, напитались энергетикой полного курса обучения из 5 предметов и проявили способности к танцу.
Мы, учащиеся “Умки”, пока будем радовать родтелей своими выступлениями на открытых уроках и комплексных занятиях. Большая сцена у нас впереди!
Выставки В центре “Умка” выставки проводятся ежеквартально. Они нужны для того, чтобы родители могли оценить уровень своего ребенка. Как приятно увидеть среди десятка работ свою! Принимать участие в выставке очень почетно.
Работы для выставки отбираются по следующим принципам:
- аккуратное выполнение;
- решение задач, поставленных педагогом;
- демонстрация творческого подхода к работе (у детей старшего возраста).
Также в нашем Центре проводятся фотовыставки, которые посвящаются какому - либо событию, например, Хэллоуину (анг-лийскому празднику); фоторепортажи с выступлений коллектива “Звезды”, летнего отдыха в лагере “Умка”
Стало традицией организовывать выставки по предметам. Например, на риторике ребята сочиняют сказку, а затем иллюстрируют ее. У всех детей своеобразное представление о герое и, как следствие, - работы получаются разными, интересными. Педагог по изодеятельности оформляет сказки и помещает на стенд. Для такого рода выставки характерно, что зрители могут увидеть и оценить работы всех детей.
На уроках английского языка с целью закрепления материала даются творческие домашние задания . Лучшие работы также помещают на выставку.
Чтобы работа ребенка оказалась на выставке, надо соблюдать все требования педагогов, проявлять терпение и быть добрыми верным помощником своему малышу.
Г
Группа Занятия в Центре “Умка”проводятся по группам, которые комплектуются в начале учебного года по 10-12 человек с учетом возраста,результатов диагностики (при поступлении), курса обучения, выбранного родителями, и итогам предыдущего учебного года. Допускаются группы по 14-16 человек на дисциплинах “ Под-готовка к школе” и “Ритмика”. Группы менее 8 человек являются неокупаемыми и по решению ведущих специалистов расформи-ровываются.
Наименования групп:
-”Солнышко”, “Чебурашка”.... - дети 3-х лет;
- 1,2,3.... - дети 4 и 5 лет, первый год обучения;
- 11, 12, 13... - дети 4-х лет, второй год обучения;
- А, Б, В... - дети 5 лет, второй год обучения;
- I, II, III... - выпускные группы
- “Подготовка к школе” - дети 6 лет.
Гардероб Прежде чем войти в помещение нашего Центра, надо сдать верхнюю одежду в гардероб. Это наше обязательное требование, направленное на сохранение здоровья малышей и на воспитание их культуры.
На Деменева, 13 обязательной является вторая обувь для родителей, т.к. наши самые юные учащиеся - крохи - не всегда могут устоять на ногах и любят поползать по коридору, пока мамы не видят.
В гардеробе бывают очереди (особенно в ДК). Для того, чтобы не нервничать, стоит приходить на занятия пораньше. В те дни, когда администрация Дворца отказывает в услуге гардероба, на своем этаже мы устанавливаем вешалки-стойки. Конечно, это не очень удобно, но это вынужденный выход из положения.
На Деменева не возможно пройти мимо доброй, милой Лидии Павловны не поздоровавшись или не попрощавшись.Во Дворце с контролером-гардеробщиком нужно быть вежливым и корректным при любых обстоятельствах. Всегда стоит помнить, что на вас смотрят дети. Когда вы посвящаете свое время ребенку старайтесь любую ситуацию сделать обучающей культуре и воспи-танности.
Грамота Научить детей читать, подготовить их без страха идти в школу, помочь не разочароваться в дальнейшей школьной жизни - это является задачей кружка “Обучение грамоте”.
Занятия по обучению грамоте построены на принятом в русской методике аналитако-синтетическом звукобуквенном методе и закрепляется работой по развитию речи на основных ее уровнях - звук (звуковая культура), слово (словарная работа), предложение, связное высказывание.
Чтобы чтение было плавным, а не слоговым, оно строится по принципу наращивания. Ведущая роль переходит к звуку, букве.
Обучение грамоте обеспечивает возможность на более раннем возрастном этапе сформировать речь окружающих; говорить перед товарищами, отвечать и задавать вопросы, пересказывать прочитанное взрослым.
Учет психологических особенностей детей 5-6 лет диктует необходимость соблюдать некоторые особенности в проведении занятий: разнообразие видов деятельности, введение физкультминуток, использование игрового материала.
Программа составлена педагогом начальных классов высшей категории Савченко Т.Г.
Д
Дворец, Деменева (история) В 1991 году директор Дворца Металлургов Сакулина Галина Александровна внедрила идею дополнительного образования дошкольников, создав творческий коллектив “Воскресная школа”. Занятия с малышами проходили в воскресные дни. Ребята учились петь, рисовать, говорить по-английски, и вскоре неско-лько кружков переросли в школу для самых маленьких и любознательных - “Умка”. Ее возглавила и руководит до сегодняшнего дня педагог-психолог дошкольного образования Михайлова Све-тлана Юрьевна.
Первоначально обучение в школе было направлено на выяв-ление и развитие творческих способностей ребенка. Это явля-лось первым шагом к поступлению детей в творческие коллекти-вы города.
Сегодня работа Центра направлена, в первую очередь, на непрерывное обучение и развитие ребенка с года до 14 лет. Это единственное в городе учреждение, где дети с ясельного и до подросткового возраста занимаются с опытными педагогами, по-этапно накапливая знания, совершенствуя умения, применяя свои навыки в реальной жизни.
Главными задачами Центра являются:
- формирование творческой, развитой, коммуникабельной личности;
- пропаганда культурного и здорового образа жизни среди родителей.
Центр включает в себя несколько подразделений для работы с детьми: раннего (1-3года), дошкольного (3-6 лет), младшего школьного (7-10 лет) и подросткового (11-14 лет).
Сегодня “Умка” - это центр развития ребенка, имеющий не только специализированный классы во Дворце Металлургов, но и свое здание на Деменева, 13. Это дает возможность родителям выбирать удобное для них месторасположение учреждения.
Новости февраля
Ведущая рубрики - Юлия Евгеньевна
ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА В “УМКЕ”
Февраль славится не только ветрами и холодом. В этом ма-леньком месяце уместилось два праздника: День Святого Ва-лентина и День защитника Отечества. В этом году мы решили широко отметить праздник всех влюбленных..
Жил когда-то в Риме император, который запретил своим солдатам жениться. Он считал, что семья и дети отвлекают от служ-бы. Но влюбленные стали обращать ся к священнику - Валенти-ну, который втайне венчал молодых. Когда император узнал об этом, он заточил монаха в тюрьму и приговорил к казни. У тюремщика была прекрасная дочь, которую Валентин полюбил.
Девушка была слепой, а Валентин, применив свои познания в медицине, исцелил ее. Перед самой казнью, Валентин написал девушке последнее письмо и подписался “твой Валентин”. С тех пор 14 февраля влюбленные вспоминают этого доброго человека и друг другу посылают Валентинки.
Главная новость февраля - в “Умке” работала почта признаний. Все, кто хотел поделиться с другими своими эмоциями, впечатлениями и пожеланиями, писали записки на сердечках. Сердечки были самыми разными: большие, маленькие, сердечки - открытки и сердечки - поделки. В игру включились и дети, и взрослые. Приятно было наблюдать, как мамы подсаживали ма-лышей, а те тянулись к почтовым ящичкам, чтобы отправить свое послание.
Ко Дню Святого Валентина педагоги сделали сюрприз роди-телям. На педагогическом совете было принято решение написать признания тем родителям, которые на протяжении многих лет сотрудничают с нами, поддерживают и оказывают помощь.
Многие в День влюбленных получили признания. Лидерами среди преподавателей стали Эльвира Ивановна (английский язык)- наибольшее количество Валентинок; Светлана Игоревна (изо) и Юлия Евгеньевна (риторика).
Активно работала почта признаний во Дворце Металлургов. В Центре на Деменева наблюдалось затишье. Организаторам игры важно узнать, почему родители не приняли участия:
- До Вас не дошла информация?
- Вы не поняли условия игры?
- У Вас нет любимых педагогов?
- Вы не нашли слов, чтобы выразить эмоции малышу?
- Вам показалось не интересным?
Мы ждем Ваши комментарии и предложения, пишите!
Напоминаем, связь с редакцией можно поддерживать через:
1. Администраторов ;
2. Ящики связи “Умка и его друзья”;
3. Сайт Интернета: http://stars.my1. ru
Страничка выпускника
Выпускной бал
Уважаемые родители , дорогие выпускники!
Так быстро и незаметно пролетели годы учебы. Вы стали настоящими Умничками. Спасибо, что все это время Вы были с нами, упорно трудились, радовали нас своими успехами. Остается совсем немного времени до Выпускного Бала.
В этом году Выпускной Бал будет проходить 30 мая в 18 часов в Банкетном зале ДК Металлургов.
Программа праздника включает в себя:
- торжественную часть - вручение свидетельств, напутственные слова руководителя и педагогов, ответное слово выпускников и их родителей;
- праздничный концерт коллектива “Звезды”;
- танцевально-развлекательную программу.
Стоимость пригласительного билета будет зависить от решения родителей: делать заказ на ужин или легкий десерт (программа проходит за столиками).
Уважаемые родители, Выпускной Бал “Умки” - это первый бал в жизни наших ребят. Отнеситесь к этому празднику внимательно, подготовтесь к нему так, чтобы быть активным участником торжества..
Мы, в свою очередь, все сделаем для того, чтобы Выпускной Бал стал самым ярким, самым незабываемым событием в жизни выпускников.
Все возникающие вопросы Вы можете решить с классными руководителями и непосредственно руководителем Центра Михайловой СветланойЮрьевной.
Наши консультации
Уважаемые родители, остается два месяца до окончания учебного года. Впереди итоговые и переводные занятия - очень ответ-ственный момент в жизни учащихся “Умки”.
Выписка из Положения по Центру:
4.6. В мае обязательны три учебные недели и неделя посвя-щенная контрольным, переводным или итоговым занятиям.
4.7. Дети, отсутствующие на переводных или итоговых заня-тиях без уважительной причины, считаются незакончившими курс обучения, не являются выпускниками Центра (дети 6 лет) или не переводятся на следующий год обучения. “
Лето в “Умке”
Где живет Умка летом?
В 2005 года свершилась заветная мечта Умки. Теперь Умка и его друзья могут быть вместе даже летом! Все благодаря городскому летнему лагерю “Умка” .
На первую смену Умка и его помощники - педагоги Михайлова Светлана Юрьевна (руководитель Центра), Лунина Эльвира Ива-новна (педагог по английскому языку), Витюк Юлия Евгеньевна (педагог по риторике) - приласили своих друзей, ребят из клуба английского языка “Yes”, танцевального коллектива “Звезды”, выпускников школы “Умка”.
Взрослые лагеря позаботились обо всем -обустроили уютный дом со своим парком, поляной, цветником, спортивными пло-щадками, теннисной комнатой и туристической полосой. Организовали завтраки и обеды в ресторане “Центральный”, где внимательные повара готовили только то, что с удовольствием ели ребята. А в полдник - веселые посиделки с душистым чаем из самовара и невероятно аппетитными булочками.
Каждое утро начиналось эксклюзивной английской зарядкой, торжественным поднятием флага и организационной линейкой, где по-взрослому обсуждались предстоящие дела.
Особое внимание в эту смену уделялось туризму и спорту: пер-венство по пионерболу, теннису, шашкам, шахматам; турполоса, поездка в поход на реку Извер - это наполняло ребят новыми впечатлениями и энергией жизни.
Восхищало творчество ребят. Сказка “Три медведя” была показана как опера, балет, трагедия и комедия. В “Рыцарском турни-ре” юноши боролись за звание настоящего Рыцаря. Прекрасные Дамы стремились завоевать признание и стать обладательницей звания “Мисс Бантик”. Концерты, викторины, музыкальные гос-тинные приносили радость от подготовки и, главное, от увиден-ного и услышенного. Английский сопровождал ребят всю смену: “Английские праздники” с песнями, играми, театральными представлениями очаровали обитателей лагеря.
Стремление увидеть и познать мир вокруг себя повело ребят в культпоходы, на новые постановки театра, в кино, музей...
Дел было много всю смену. Чтобы родители смогли ощутить дыхание смены, ребята и педагоги пригласили их на закрытие лагеря. Взрослые смогли увидеть фотовыставку из 200 фотогра-фий, услышать гимн лагеря и попробовать праздничный ужин, приготовленный ребятами на костре...
Тут бы и сказочному лету конец, да только ребята и педагоги решили встречаться каждое лето.
И, самое главное, мы ждем новых друзей!
До встречи в июне!!!
Внимание, конкурс!
“Счастливое лицо детства”
В прошлом номере был объявлен фотоконкурс “Счастливое лицо детства”. Лучшие фотографии и подписи к ним будете определять Вы, уважаемые читатели! Ждем ваши записки с номером лучшей фотографии этого журнала, кото-рые Вы можете оставить:
1. Администратору ;
2. В ящике связи “Умка и его друзья”;
3. На сайте Интернета: http://stars.my1.ru
№ 1 № 2 Лезов Витя: № 3 Лапаева Настя:
Полякова Даша - Я подрос уже сейчас, - С бабой Лидой я скачу,
И настал мой звёздный час Все прыжки мне по-плечу!
Ведь, как байкер, я, друзья,
Догоните-ка меня!
№ 4 Лапаева Настя: № 5 Громова Катя:
- Каждый миг я такая разная, Катя завоевывает Украину”
Но всегда счастливая!
(Коллаж с участием только Насти)
Конкурс продолжается!
Победителем можете оказаться Вы!
Главный редактор - Витюк Ю.Е.
Выпускающий редактор - Стефанов М.А..
Центр Развития ребенка “Умка”, март 2007 г.